понедельник, 7 апреля 2014 г.

Всеми любимая

Это про сумочку. Ничего нового я не изобрела, таких сумочек пруд пруди. Но и по готовому не шила - мне просто всегда лениво разбираться в выкройках и схемах, я люблю, когда "из-под рук", как ляжет. Получилась небольшая сумочка (20х30 см), то ли для рукоделия, то ли дорожная косметичка-аптечка...

 Первая была вот такая




Потом почти такую же сшила подруге в подарок, с другими ручками


И теперь не остановиться...





 А это сумочки , которые сшили мои ученицы: 
Ольга Сциборовская

 Любовь Ерёменко



 Ирина Японцева.....

Продолжение следует.........








4 комментария:

  1. Александра, все сумочки такие милые. Я вспоминаю в каком восторге я была когда увидела Вашу сумочку в первый раз. И сейчас это моя любимая моделька, такая уютнаяяяяя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне приятно, Любовь Фёдоровна, что Вам нравится! Мы сейчас шьём с другими девочками, тоже все очень довольны. И мне хочется ещё:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные сумочки!!! А я ведь так и не дошила двоечница.... Надо найти и дошить)))

    ОтветитьУдалить