понедельник, 14 апреля 2014 г.

Джейн. Апрель.

Ну вот и вторая "партия" блоков для проекта. На фото становятся заметными все мельчайшие недочёты... А так всё ровненько выглядит живьём! Тем не менее, принимайте! Пока всё пестрит, "не в масть", но думаю, всё сложится.




Звёздочку шила внутренними швами, классическим способом, из лучей. Я довольна результатом. Только вот один лучик "провалился" по цвету, не заметила, когда шила... Пусть пока так, может, соберусь переделать как-нибудь.



А в целом - получаю огромное удовольствие от проекта! Спасибо Ирине!

10 комментариев:

  1. Александра Владимировна,всё очень красиво у вас обязательно всё сложится,впрочем как всегда.Мне все блоки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!! А мне очень нравится Ваша гамма!!

      Удалить
  2. Александра, ничего и не пестрит! Потом все в картинку кааак сложится! и будет красота. Мне понравились апрелики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Уже хочется, чтобы поскорее сложилось, не терпится:)

      Удалить
  3. Ирина Рыбакова16 апреля 2014 г., 23:43

    Александра, замечательно! Да, согласна , на фото видны искажения которых нет " вживую". Но ведь и смотреть мы будем " вживую" ! Ткани смотрятся очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо. На ткани теперь смотрю через призму твоего коммента к марту:)) Уже хочется немножко другого. Помогала своим ученицам выбирать ткани к проекту, так теперь мне у них нравится больше, чем моё собственное..

    ОтветитьУдалить
  5. Александра, а мне очень нравятся Ваши. А уж какие ровненькие, аккуратненькие... и тепленькие такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я радуюсь за вас с Олей, вы такие молодцы, что не испугались. А уж качество у вас обеих - !!! Меня обогнали:) И по цвету - просто здорово!

      Удалить
  6. Чья школа! ))) Спасибо, но мне еще постигать и постигать) эту "рукодельную науку"

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет, мне понравилось цветовое сочетание, Как конфеты ириски)))))

    ОтветитьУдалить