понедельник, 22 декабря 2014 г.

Салфетка очень нежная

На сайте  одной из моих любимых мастериц увидела салфетку (ланч-мат), которая не оставила меня равнодушной. Идею слегка переработала и дополнила, и вот что из этого вышло.
Люблю лён и тканьки, которые с ним сочетаются. Первая салфетка получилась вот такая. Осталась у меня.




   
Затем был первый заказ....



                                                    


                                                       

И второй.....


                                                         А дальше - не остановиться.... 

      









2 комментария:

  1. Очень красивые и аккуратные салфетки! Я тоже люблю творчество Уллы и черпаю вдохновение в ее блоге. Вот такие салфетки у меня получились. Приходите посмотретьЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, посмотрела! Очень позитивные салфеточки!

      Удалить