понедельник, 9 февраля 2015 г.

Diar Jane. Январь 2015.

Долго расслаблялись, шили понемножку, и вот снова большая компания. Синенькие опять не попали, снова "ириски".




По бумаге (по стабилизатору) шить не люблю, поэтому максимально шила традиционным способом, кроме боковых полосок с наклоном в блоке L2.

Блок I2 сначала сшила, как в программе, а потом посмотрела у Ирины, что все добавляют полоски фона..... Ну не хочется перешивать. тем более, есть ещё такие заполненные цветом, "глухие" блоки. Пусть живёт.

И ещё один блок шила по-другому, хотя выглядит (по цвету) он так же, как у Ирины.

Программка распечатала мне вот такую схему.

То есть, не с треугольниками, о очень даже с полосками. Обрадовалась, потому что моя нелюбовь к шитью по бумаге совсем мне в шитье треугольников не помогает...

Шила так. Четыре одинаковых элемента. А дальше - поочерёдно к центральному квадрату, используя приём "открытый шов" (или незаконченный? или как это правильно?). У некоторых мастериц этот тип блока называется "почтовый ящик". Детали выкраиваю заведомо с бОльшими припусками, а затем подрезаю. 


Центр с пришитыми поочерёдно элементами.



И готовый блок. Очень легко сшился, хотя думала, что из-за небольшого размера центра подобраться будет трудно.







4 комментария:

  1. Александра, очень-преочень нравятся ткани! И блоки, конечно тоже! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! А я с интересом читаю новости в Вашем блоге:)

      Удалить
  2. Александра, как необычно пошился у Вас этот блок! Интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне понравилось. Для разнообразия:)

      Удалить