понедельник, 8 февраля 2016 г.

С огромным опозданием. Джейн. Июнь 2015.

Отстала невероятно! Надеюсь не безнадёжно....
Если честно, меня сбило на взлёте огромное количество (для меня) ручной аппликации... Ну не питаю я к ней особо нежных чувств. Нет, когда другие делают, всё здорово, замечательно и красиво. Девочки просто герои! Восхищаюсь! А сама марафона не выдерживаю. 
И вот, всего лишь июнь 2015. И один блок всё же с машинной строчкой! Тешу себя мыслью, что найду в себе силы и перешью, но если посмотреть, сколько их, ручных.... Сомневаюсь.... 

Встал вопрос  - или придётся выйти из проекта (а этого так не хочется!), или будет машинная аппликация. Пока, по крайней мере... 




5 комментариев:

  1. Саша, у тебя такие блоки красивые! Главное же удовольствие от процесса получать, шей как тебе нравится, будет своя особенность у одеяла!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Да я не одна с машинной аппликацией сделала. Просто начала вручную, думала выдержу... Ниночка, тебе, видимо, это смешно наблюдать.. С твоими-то шедеврами!

      Удалить
    2. Саша, я тоже хотела в этот проект, но понимала какой это труд. По секрету- даже ткани начала покупать, но у меня внуки, уже двое))). Дочери нужна моя помощь и я очень мало успеваю сейчас рукодельного. Для меня это фантастика. я восхищаюсь всеми вами, участниками, и слежу за успехами с огромным интересом! И на выставку обязательно пойду смотреть ваши готовые шедевры!

      Удалить
  2. Александра, замечательные блоки. Выходить из проекта никак нельзя. Уже столько красоты сотворили!Я думаю, как Вам комфортно так и нужно шить,главное с удовольствием. Мы же шьем для себя и все, что связанно с эти квилтом -приобретенный опыт, сложности,сомнения,радости побед - это всегда будет нашим! Я желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно вы правы, Люба! Но так хотелось всё вручную! Спасибо, и Вам удачи!

      Удалить