пятница, 2 декабря 2016 г.

Дорогая Джейн, до новых встреч!

Дорогие участницы "марафона", я приняла непростое для себя решение, я покидаю проект.
Мой  уже давно просроченный очередной месяц остался недошитым...



Отставание большое, нет времени, пропал задор...
А главное, те блоки, которые были сшиты с машинной аппликацией с целью ускорить процесс, просто не должны попасть в этот квилт. 


Думала, перешью попозже, исправлю, догоню, но снежный ком покатился.. Кроме того, обнаружила, что сшила несколько блоков не  в тех тканях, в которых планировала.

Блоков сшито довольно много, конечно, я их не брошу, соберу что-нибудь небольшое, пока не знаю, что именно. И на этом остановлюсь..

Да, этот проект - серьёзный вызов мастерицам, я его приняла, но довести работу до конца не смогла. 
Восхищаюсь теми, кто всё успевает и шьёт, с нетерпением буду ждать фото готовых квилтов и выставку на "Традиции" в Петербурге.

Всем успехов и радости творчества!





7 комментариев:

  1. мне просто не верится, не может быть.... жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне жалко. Но места на выставке на "Традиции" будет не так много:)))

      Удалить
  2. Жаль, очень жаль Александра! Но отчаиваться не надо. Всему свое время. И сейчас наверное время для решения других задач. А из отшитых блоков обязательно родится очередной шедевр,и это тоже будет Дорогая Джейн.Ваша Джейн!!! Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, не отчаиваюсь. Наоборот, даже полегчало. Идей всяких море, появилось время, а главное, могу себе позволить шить что-то ещё.. Всё же, на "ручные блоки" очень много времени уходило.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Согласна, Александра!На Джейн уходит очень много времени.У меня с аппликацией даже быстрее получается,чем на машинке.Я шью медленно,а по бумаге еще медленнее.И давно ничего другого не шью(,но завершить проект очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, как жаль! Но я тебя понимаю. Неимоверными усилиями дошивала блоки, последний ещё в работе, но чувствую такое раздражение, что отложу на месяц, не иначе. Так что понимаю тебя, дорогая.
    Желаю пристроить сшитое качественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот интересно, многие про раздражение говорят... Так всё с удовольствием начиналось.. Даже не знаю, потому что много очень, или вот эта нелогичная мелочь нам так тяжко даётся...
      Спасибо, пристрою, конечно! А тебе - терпения! И дошить!

      Удалить